Иммиграция в Чехию

Анна Чехия — изумительная страна, с умопомрачительной архитектурой, богатейшей историей, великолепной кухней и доброжелательными жителями. Неудивительно, что она занимает лидирующие позиции среди самых популярных туристических направлений Европы. Разумеется, отельный бизнес в Чехии выглядит крайне привлекательным родом деятельности. Разберемся, так ли это, и поговорим о том, сложно ли открыть свое дело в этой прекрасной стране. Отельный бизнес в Чехии — немного цифр Чехия пользуется такой популярностью у путешественников не только благодаря естественным и рукотворным достопримечательностям. В этой стране, несмотря на присутствие в числе стран Евросоюза, весьма привлекательные цены. Недвижимость в центре чешской столицы стоит дешевле домов в московских окраинах. А стоимость недвижимости в других крупных курортных городах посоревнуется своей дешевизной с провинциальными городами России.

На продажу в Праге выставлено более 300 отелей

Бизнес для русских в Чехии Преимущества открытия своего бизнеса в Чехии: Регистрация своей компании в Чехии дает возможность получить визу долгосрочного характера в эту страну. Причем, это распространяется не только на учредителя компании, но и на членов его семьи. После получения долгосрочной визы появляется возможность получения вида на жительство, и упрощается процесс получения визы в другие страны из Чехии.

Бизнес в Чехии, инвестиции в Чехии, продажа готового бизнеса и поиск коммерческой Гостиничный комплекс и разрешение на строительство, Чехия.

Гостиничный бизнес в Чехии огласно данным Чешского статистического управления ЧСУ в году Чехию посетило рекордное число иностранных туристов — 8,08 млн человек. При том, что статистика ведомства учла лишь тех, кто останавливался на ночлег в отелях, хостелах и других заведениях гостиничного типа. Ежегодный рост турпотока в Чехию продолжается в течение ряда последних лет. На столь высокий рост турпотока не повлиял даже катастрофический спад количества приезжающих туристов из России.

Растет заполняемость и средняя стоимость номера, что улучшается доходность отелей. Это является основным драйвером, который лежит в основе интереса к чешскому рынку гостиничной недвижимости со стороны инвесторов со всего мира.

Каждый турист, независимо от его благосостояния и потребностей, несёт определённые расходы, среди которых можно выделить 5 основных групп: Сувениры - от дорогих наборов из знаменитого чешского стекла до изделий традиционных народных промыслов; 4. Транспортное и экскурсионное обслуживание - больше всего зарубежных туристов приезжает в Прагу, но и по всей территории Чехии находится много великолепно сохранившихся памятников старины, охотно посещаемых иностранцами.

При этом можно начать работать сразу после основательного знакомства с местными достопримечательностями; 5.

Если вы решили начать малый бизнес в Чехии, то можете не переживать за свои инвестиции, ведь чешское законодательство будет защищать вас от.

Главные особенности Эксперты отмечают, что непосредственно сделка и процесс покупки отеля мало чем отличается от покупки жилой или коммерческой недвижимости за границей. Однако тонкости будущего бизнеса обуславливает ряд важнейших формальностей, без которых успех дела просто невозможен. Месторасположение отеля, сезонность, популярность региона, развитость инфраструктуры, прирост туристического потока в стране в целом и в этом месте в частности — вот ряд факторов, на которые нужно обязательно обращать внимание при принятии решения о покупке.

Необходимо рассмотреть и аспекты, связанные с безопасностью жизни будущих постояльцев и персонала: Не менее важным фактором станет управление отелем. Отельный бизнес требует очень больших трудозатрат и времени. А если покупка отеля — это инвестиционный проект и приобретается уже готовый бизнес, то покупателю важно получить ответ на вопрос: А также — поможет в привлечении аудиторов, пожарников, архитекторов и инженеров и др. Самостоятельное ведение бизнеса или управляющая компания?

Бизнес в Чехии

Чехия является популярным направлением для инвестирования в коммерческую недвижимость. Объясняется это тем, что в стране стабильная экономическая и политическая ситуация. А та же развитая туристическая индустрия.

Отельный бизнес в Чехии: число и типы отелей сегодня. гостиничный бизнес в Праге и Чехии привлекает инвесторов, в том числе и.

Ситуация тревожная, на аукцион выставлены сотни отелей, а покупатели не спешат. По его словам, отели в Праге пытаются держать цены на уровне окупаемости, но ситуация до сих пор сложная. Эксперты утверждают, что в сложившейся ситуации виноват предкризисный строительный бум, в результате которого предложение отелей превысило спрос. Основная конкуренция Чехии в туристической сфере — Германия. И с точки зрения экономики вести отельный бизнес в этой стране становится выгоднее. Аналитики говорят о будущем снижении прибылей в этой сфере в Чехии, поскольку повышение налога в республике сильно увеличит стоимость проживания туристов.

Прибавьте к этому рост инфляции, а также высокую стоимость обслуживания отелей в Чехии, и станет очевидно, что соседние государства выигрывают. Одной из причин кризиса в отельном бизнесе в Чехии, по мнению Ленки Вейвалковой, владелицы 5-звёздочной гостиницы , является то, что здесь поток туристов ниже числа мест в отелях, а Прага недостаточно привлекательна по сравнению с другими городами. Конкуренция между отелями в Праге огромна — в прошлом году из-за этого даже падали гостиничные цены.

Большие вложения в создание отелей приводят к увеличению сроков окупаемости этих проектов. По мнению специалистов, чтобы добиться окупаемости отеля, надо строить его в центре, и он должен быть не менее чем четырёхзвёздочным.

Новости из Чехии

Среди множества идей вновь актуальной стала покупка мини-отеля. Как утверждают аналитики рынка недвижимости, тенденция покупать зарубежные гостиницы не нова, но в связи с кризисом приобрела новое звучание. Покупать отели россияне начали еще в е годы. Пик был достигнут в годах, затем количество сделок уменьшилось. Но с приходом кризиса тенденция усилилась. Это, прежде всего, связано с желанием инвесторов жить в стране приобретения и вести бизнес, управлять недвижимостью.

Чехия является одной из главных целей для туристов в Европе. По статистикам В Словакии гостиничный бизнес тоже процветает. В число Для инвесторов поэтому интереснее инвестировать в Словакии в отели в горах.

Куда лучше инвестировать, чтобы приумножить свой капитал? По каким иммиграционным программам лучше уезжать жить в Европу, Америку или Канаду? Кроме профессионалов выставку посетили и частные лица: Бизнес-эмиграция подразумевает вложение активов в бизнес открытие новой или покупка уже существующей компании , а инвестиционная эмиграция — это покупка недвижимости, государственных ценных бумаг.

В разных странах действуют свои программы, которые постоянно меняются. К примеру, вы хотите переехать жить в США. Предположим, что у вас нет специальной профессиональной подготовки, управленческих навыков, опыта и знания языков. Но есть желание и сумма в тыс. Тогда вы можете стать участником инвестиционной программы -5, ориентированной на создание рабочих мест минимально 10 мест.

Меньше требований к документам, более лояльные требования к знанию языка или даже их отсутствие, совсем другие сроки и прочее. Это идеальный вариант получения статуса резидента в другой стране для обеспеченных людей. Возьмем другой пример - Кипр. Вы можете получить постоянный вид на жительство на Кипре благодаря покупке недвижимости стоимостью не менее тыс.

А вся ваша семья благодаря этому также получит ПМЖ, но без каких-либо дополнительных инвестиций.

Купить отель в Праге и стать отельером – рассказываем, с чего начать

Если Вы оказались на этой странице нашего сайта, то Вы определенно интересуетесь покупкой отеля в Чехии. Не будем здесь широко рассказывать о нашей компании, с профилем нашей деятельности и предлагаемыми услугами Вы можете ознакомиться на соответствующих страницах нашего сайта. Здесь мы бы хотели сосредоточиться непосредственно на описании самого проекта покупки отеля в Чехии в сотрудничестве с нами.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС В ЧЕХИИ Как инвестиционные объекты могут выступать пенсионы и отели (от мест) со своими барами-ресторанами .

Подписаться на Гостиничный рынок Чехии вновь привлекает повышенный интерес у международных отельеров. Специалисты полагают, что состояние гостиничного бизнеса возвращается на докризисный уровень. Ганс Турси, По информации , в первом полугодии средняя стоимость проживания в пражских отелях 3 - 5 звезд составила около 80,3 евро, а в других городах Чехии 76,4 вро. Это самый хороший результат за последние 8 лет. Прага - лакомый кусочек Повышающийся спрос на туристическое жилье - прежде всего, в Праге, подогревает также интерес со стороны инвесторов.

Уровень отдельных транзакций за гостничные объекты составил от 15 до 30 миллионов евро. В настоящее время инвесторы считают Чехию привлекательной страной: С начала года владельцев в чешской столице, в частности, поменяли четырехзвездочный , , , или, к примеру, пятизвездочный отель . в Пльзене также обзавелся новым хозяином.

Организация гостиничного бизнеса в Чехии

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!